28 декабря 2020 года
Новый бренд
К началу нового 2021 года Саратовский медицинский университет им. В. И. Разумовского провел ребрендинг, который готовился командой специалистов в сфере управления коммуникациями и маркетингом, системной PR-стратегии и внешних связей. Лозунгом работы над обновленным брендом СГМУ стало Перемены к лучшему.
Команда разработчиков предложила шесть разных концепций, из которых была выбрана одна для дальнейшей доработки. Фокус-группа представителей университета принимала активное участие в процессе выбора и обсуждения предложенных вариантов.
Итогом этой работы стал целый комплекс мероприятий, направленных на изменение идентичности бренда СГМУ — его сути и восприятия. Созданный новый визуальный образ вуза — логотип, цветовая палитра, шрифты, специально разработанные элементы оформления — помогут сформировать уникальный имидж университета на международном уровне и повысить международную конкурентоспособность за счёт большей узнаваемости бренда. По словам ректора Саратовского ГМУ Андрея Еремина, ребрендинг — это не просто смена логотипа, это изменение подходов к позиционированию университета на международном рынке образовательных услуг.
В новом логотипе СГМУ присутствуют классические для современных высших учебных заведений символы. Так, угадываемый контур геральдического щита указывает на богатые исторические традиции Саратовской медицинской школы, которой в текущем году исполнилось 111 лет. Буква U (University) говорит о вузе с международными связями и потенциалом к расширению этих связей. Кроме того, угадываются и очертания книги — символа образования.
В знаке и стиле нового логотипа зашифрованы индивидуальные графические символы СГМУ: начальная буква фамилии первого ректора университета Василия Разумовского — R (Р) — латиницей и кириллицей, стилизованный медицинский крест, а также буква С (Саратовский). В качестве одного из стилистических элементов оформления выбрано понятное современной молодежи речевое облачко.
Слоганом, определяющим направление изменений в облике Саратовского медицинского университета, выбран Классический дух, индивидуальность, современность. Эта формула кодирует послание: получи качественное современное образование, пользуйся передовыми технологиями, сохраняй и развивай лучшее, что есть в тебе.
Новая концепция бренда СГМУ отвечает всем требованиям современности, ее легче тиражировать и применять, она более лаконичная и емкая. Она не содержит банальных стандартных символов, но внутри есть глубокий смысл и большой потенциал для применения.
|