26 апреля 2007 года
Семинар Имиджевые элементы корпоративной культуры
Под таким названием прошел 26 апреля семинар, организованный кафедрой философии и социальных наук СГМУ, кафедрой экономики и управления здравоохранением СГМУ и кафедрой связей с общественностью и рекламы СГСЭУ. Он стал уже 4-м в серии совместных с Саратовским государственным социально-экономическим университетом семинаров, объединенных общей темой Проблемы формирования PR-стратегий в российском здравоохранении.
Нынешний семинар был посвящен разработке основных элементов имиджа Института сестринского образования СГМУ. В нем приняли участие директор ИСО, доцент О. Ю. Алешкина, заведующая кафедрой философии и социальных наук, доцент Е. А. Андриянова, доцент кафедры связей с общественностью и рекламы СГСЭУ С. В. Тихонова, аспиранты и студенты СГМУ и СГСЭУ.
Основной задачей участников семинара стало создание логотипа, слогана и собственного ритуала посвящения в студенты Института сестринского образования. Студенты справились с ней на отлично. Возможно, именно их разработки станут основой символики ИСО.
Пресс-служба
|