Наша первая психолого-педагогическая практика

С 12 по 23 января группа студентов Института сестринского образования проходила практику в ОУ Школа-интернат для детей с ДЦП г. Саратова. Целью психилого-педагогической практики явилось углубление и закрепление умений оценки психического здоровья детей дошкольного возраста.
Мы ознакомились со структурой и механизмом функционирования школы-интерната, целостной картиной педагогической деятельности, с современными технологиями и методами обучения школьников, а также изучили психологические условия обучения и воспитания, необходимые для нормального развития и формирования личности ребенка.
Мы учились анализировать состояние координированной комплексной системы психолого- и медико-педагогической поддержки детей в общеобразовательных учреждениях. Важным этапом практики стало закрепление навыков самостоятельной экспериментальной работы в области возрастной психологии по овладению навыками постановки психологического диагноза, выявлению психологических особенностей школьников.
На основе методов изучения классного коллектива, личности детей, анкетирования, тестирования, психодиагностики и данных социометрического анализа мы вместе с учителями начальных классов составляли психолого-педагогические характеристики на учеников и школьников вверенных нам классов, анализировали уроки, проводимые учителями.
С удовольствием студенты участвовали в организации и проведении воспитательного развивающего мероприятия.
22 января прошел традиционный праздник для ребят младших классов школы-интерната № 4. В организации и проведении праздника приняли участие заведующая кафедрой философии, гуманитарных наук и психологии проф. Е. А. Андриянова, заместитель начальника отдела по связям с общественностью И. В. Редькина, представители Православного молодёжного центра при СГМУ, студенты 2-го курса Института сестринского образования.
Ребята из Православного молодежного центра исполнили посвященные Рождеству русские и английские песни, ансамбль Акростих представил свое творчество. Члены центра познакомили детей с музыкальными инструментами: гитарой, баяном, виолончелью и скрипкой.
Студенты Института сестринского образования организовали для ребят веселое зимнее представление с загадками и конкурсами, спортивными состязаниями и музыкальными номерами, в котором сами малыши принимали активное участие и получали разнообразные призы.
Ю. Крухмалева,
студентка 2-го курса ИСО
|